Как сделать прописку?

Специальная акция

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость наших услугу:

от 6 000рублей - 1 человек (квартал)

от 5 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети до 18 лет

Справка - средне рыночная оплата прописки от 5 900 рублей


Тел.


Telegram:


регистрация в Санкт-Петербурге

Главные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы работаем в этой сфере уже очень давно и имеем налаженный контакт с более чем 580 хозяевами недвижимости в различных микрорайонах. Наша организация действует исключительно в рамках правового поля.


Мы экономим ваше драгоценное время. Обратившись к нам Вам не придется самим искать подходящих хозяев квартир, которые захотят прописать Вас , а так же собирать сопутствующие документы и ждать в очереди ОМВД. Вы оформляете прописку в кратчайшие сроки.


Доступные цены. Стоимость услуг по оформлению надежной прописки у нас ниже на 30% по сравнению с такими же конкурентами.


Как начать процесс?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и составляете заявку.
Запросы на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер указанный тут предназначен исключительно для предварительных консультаций. Учитывая характер предоставляемой услуги и плотной загруженности, наши операторы не всегда могут сразу ответить Вам по телефону. Если Вы не смогли дозвониться нам, напишите ваш вопрос на e-mail. Для минимального времени ответа просим указать: город, примерный район и период на который нужно сделать прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш специалист уточнит возможность оформления в том или ином районе, предложит возможные варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам, назовет окончательную цену услуг (если есть скидки), а так же необходимый перечень для оформления .

3. Оформляем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После принятия от вас всех необходимых документов для оформления, мы заключаем договор и приступаем к процедуре оформления .

4. После подтверждения оплаты Вы забираете свидетельство о регистрации.
Мы получаем денежные средства за регистрацию и передаем вам форму №3 на руки.


Часто задаваемые вопросы


1. Сколько времени требуется для получения готовых документов? Оформление длится один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного расширятся из-за национальных праздничных или выходных дней.


2. Что следует сделать? Перечень необходимых документов будет различаться в зависимости от того, какая регистрация Вам требуется: временная или постоянная прописка, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Все это Вы можете всегда узнать у нашего менеджера по электронной почте при оформлении запроса.


3. Нужно ли фото для оформления временной регистрации в Санкт-Петербурге? Согласно действующему законодательству для оформления Формы 3 фото не потребуется.


4. Как прописать детей, если родители прописаны в другом месте? Если детям нет четырнадцать лет, то по законодательству их разрешают прописать как минимум, с одним из родителей.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Она представляет собой документ утвержденной законом формы, возможны некоторые отличия для разных отделов ОМВД. Вышеназванный документ подтверждается красной гербовой печатью МВД России. В форме №3 так же присутствуют данные удостоверения личности гражданина, срок и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для записи детей в школу? Да. Иногда некоторые директора образовательных учреждений, не хотят брать детей на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не соответствуют закону.


7. Берете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе формы 3 мы предоставляем "кредит доверия" нашим заказчикам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к оформлению без аванса.


8. Как можно проверить законность полученной формы 3? Если, вдруг у работодателя или кого-либо еще возникнут сомнения в легальности прописки, они в любое время могут проверить это в соответствующих структурах мвд. Для этого необходимо сделать письменный запрос в УФМС по месту вашей регистрации. Исходные данные, которые при прописке вносятся в гос. базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-7 суток после выдачи свидетельства - при плановом обновлении базы (зависит от сотрудников отдела информ. обеспечения МВД).


9. Может ли так случится, что 3-е лица скопируют мои личные данные в своих целях? Нет, это невозможно. Наша компания ни при каких обстоятельствах не передаем личные сведения никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Можно ли по нему сделать прописку? Нет, сделать форму 3 по этому паспорту по закону нельзя, нужно сначала обменять его.


11. Если я получу регистрацию по месту пребывания, могу ли получить займ? Без проблем, в тот момент когда Вы получите необходимые документы, то Вы в этот же день сможете пользоваться кредитными программами от банков.


12. Что будет за отсутствие прописки? Кроме проблем получения работы, отсутствие права получить пособие или записать детей в школу и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без прописки Вас всегда может остановить полиция и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 26.06.2025